Блог
Полезные отраслевые статьи по услугам колл центра

NPS-анализ: как понять, что на самом деле думают ваши клиенты
NPS-анализ: как понять, что на самом деле думают ваши клиенты Задумывались ли вы, почему одни бренды хочется рекомендовать друзьям, а про другие — молчишь? Секрет часто кроется в NPS-анализе. Это

Специальное предложение для новых клиентов!
Специальное предложение для новых клиентов! Мы рады приветствовать вас в нашем контакт-центре и предлагаем уникальную акцию для всех новых клиентов! Только сейчас вы можете получить 25% скидку на подготовку проекта.

7 лет успешной работы на рынке!
7 лет успешной работы на рынке! Дорогие коллеги и партнеры! Мы отмечаем важную веху в истории нашей компании — 7 лет успешной работы на рынке! За это время AlfaLine зарекомендовала
Как работать с дебиторской задолженностью
Как работать с дебиторской задолженностью Дебиторская и кредиторская задолженность — два главных понятия при оценке финансовой деятельности компании. К первой относятся долги клиентов, других организаций или государства вашей компании. Сюда

Зачем проводить опросы и анкетирование по телефону?
Зачем проводить опросы и анкетирование по телефону? Телефонные опросы и анкетирования — важный инструмент для сбора актуальной информации о потребностях клиентов и анализа мнений. Однако, чтобы такая методика была эффективной,

Что такое контакт-центр?
Что такое контакт-центр? Контакт-центры — это центры обслуживания клиентов, которые предоставляют услуги по обработке звонков, электронной почты, чата и социальных медиа, оказывают техническую поддержку, помощь в продажах и других сферах.