Обработка заказов клиентов

Полная работа операторов по приему и обработке всех заявок, поступающих через e-mail, форму заказа на сайте, чаты, телефоны, мессенджеры и другие способы. Прием заказов осуществляется операторами, заказчик получает всю информацию из CRM-системы и может продолжать обработку. При этом в случае необходимости можно передать информацию о заказе и по телефону, и по e-mail. Заказчик не будет отслеживать заявки, что особенно важно в случае нескольких интернет-магазинов и большого количества заказов.

Сколько стоит услуга?

Зависит цена услуги от:

  • По времени приема сообщений: 24 часа в сутки, только днем и не  внерабочее время (выходные дни или праздники);
  • Количество отработанных заказов.
  • Количество каналов для приема сообщений (социальные сети, чаты и приложения Viber, Telegram, WhatsApp и т. Д.);
  • Необходимость интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.

Посчитать окончательный размер покупки можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Остались вопросы

Задайте их сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх