Обработка заказов клиентов
Скорость и четкость оформления входящих заявок повышает уровень удовлетворенности покупателя сервисом и магазином в целом, его лояльность, влияет на вероятность повторного обращения. Отдавать обработку заказов клиентов на аутсорсинг удобно для большинства интернет-магазинов с большим объемом продаж. Специалисты колл-центра оперативно реагируют на заявки, при необходимости уточняют контактные данные клиента и регистрируют заказ в системе. AlfaLine располагает операторскими площадками, программным обеспечением и сервисами в России. Мы готовы предложить удобную форму работы с заявками: обработку в определенное время или 24/7, прием через сайт и мессенджеры, интеграцию в систему учета заказчика.
Как происходит обработка заказов
Алгоритм работы операторов с входящими заявками включает следующие этапы:
- Поступление обращения с сайта, чата, мессенджера или входящим звонком.
- Сотрудник обрабатывает заявку — проверяет корректность введенных данных, возможность доставки в указанный регион, подбирает варианты отправки, оплаты.
- Связь с клиентом (если требуется) — подтверждение заказа и уточнение других нюансов.
- Заказ заносится в CRM-систему, базу данных компании, предается на сортировку и сборку на склад.
- Клиенту высылаются данные отправки и получения.
Сотрудник в штате или аутсорсинг: что лучше?
Поручать обработку заказов клиентов аутсорсинговому центру удобно:
- профессионализм обслуживания — сотрудники имеют опыт работы с различными видами бизнеса, проходят обучение. Специалисты предложат вариант, адаптированный под потребности клиента;
- гибкость — аутсорсинг позволяет компаниям оперативно уменьшать или увеличивать количество операторов исходя из объема заявок;
- бесперебойная работа — операторские площадки AlfaLine в России могут выполнять обработку заказов 24/7;
- меньше контроля и затрат — клиент не занимается наймом сотрудников, обслуживанием серверов, может концентрироваться на более важных бизнес-процессах.
Сколько стоит услуга?
Цена услуги зависит от:
- времени приема сообщений: 24 часа в сутки, только днем и в нерабочее время (выходные дни или праздники);
- количества отработанных заказов.
- количества каналов для приема сообщений (социальные сети, чаты и приложения Viber, Telegram, WhatsApp и т. Д.);
- необходимости интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.
Закажите расчет коммерческого предложения на нашем сайте или в офисе в Санкт-Петербурге. Специалисты рассчитают цену услуги исходя из времени приема заказов, их количества, особенностей каналов обработки заявок.
Узнайте цену
+7 495 189 00 91