Обработка заказов клиентов
Полная работа операторов по приему и обработке всех заявок, поступающих через e-mail, форму заказа на сайте, чаты, телефоны, мессенджеры и другие способы. Прием заказов осуществляется операторами, заказчик получает всю информацию из CRM-системы и может продолжать обработку. При этом в случае необходимости можно передать информацию о заказе и по телефону, и по e-mail. Заказчик не будет отслеживать заявки, что особенно важно в случае нескольких интернет-магазинов и большого количества заказов.
Сколько стоит услуга?
Зависит цена услуги от:
- По времени приема сообщений: 24 часа в сутки, только днем и не внерабочее время (выходные дни или праздники);
- Количество отработанных заказов.
- Количество каналов для приема сообщений (социальные сети, чаты и приложения Viber, Telegram, WhatsApp и т. Д.);
- Необходимость интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.
Посчитать окончательный размер покупки можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.
Остались вопросы
Задайте их сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 495 189 00 91