Резервный колл-центр

Если штатные сотрудники интернет-магазина не могут отвечать на все звонки и обращения – в выходные дни или праздники, нерабочее время (ночью) и во время большого количества людей у линии. Нет потерянных клиентов. Нет потерь по обращениям – нет потерянных клиентов, которые при отсутствии ответа могут обратиться за помощью к конкурентам в будущем.

Сколько стоит услуга?

Зависит цена услуги от:

  • По времени приема звонков:
  • Количество обработанных звонков.
  • Необходимость интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.

Посчитать окончательную стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Узнайте цену
Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх