Аналитика бренда

Часто владельцы бизнеса оценивают эффективность рекламных кампаний в общем: чем больше заявок, тем лучше. Но это не всегда правильно. Предположим, вы используете три рекламных канала: наружную, в соцсетях, SMS-рассылки. В целом заказов стало больше, и это хорошо. Но, например, SMS-рассылки могут не только не приносить доход, но и наоборот, работать в убыток — приводить к отпискам клиентов из-за неправильных текстов или неверного времени отправки.

Бренд-аналитика — это анализ маркетинговых и брендинговых стратегий вашей компании с целью определения ее сильных и слабых сторон, а также выявления возможностей для улучшения.

Почему это важно? В условиях повышенной конкуренции правильное позиционирование компании станет ключевым фактором успеха. Бренд — не только продукт или услуга, но и ощущения, которые он вызывает у потребителя. Аналитика позволяет оценить, насколько сильно ваши ценности совпадают с ценностями целевой аудитории, а также выявить, насколько хорошо бренд раскрывает уникальность товара или услуги.

Портрет и предпочтения ваших клиентов

Узнайте всё о ваших клиентах: портрет, покупательские привычки, заинтересованность в новых продуктах или услугах

Анализируйте рынок

Сравнивайте себя с конкурентами. Анализируйте предложения компаний и находите их слабые и сильные стороны

Оценивайте эффективность рекламы

Определяйте причины и драйверы покупок, чтобы скорректировать баннеры и лендинги, повысить их CTR

Отслеживайте уровень счастья клиентов

Следите за тем, насколько клиенты довольны качеством обслуживания и готовы ли вас рекомендовать

Этапы анализа бренда:

  1. Исследование рынка. Мы определяем ключевых конкурентов, их сильные и слабые стороны, анализируем тенденции рынка, целевую аудиторию, социальные и категорийные тренды, которые могут повлиять на отрасль.
  2. Исследование бренда. Аналитики определяют восприятие бренда потребителями — через отзывы о продажах, опросы и интервью. Помимо этого, анализируются сообщения в социальных сетях и на сайте, чтобы выявить сильные и слабые стороны компании, ожидания целевой аудитории.
  3. Анализ логотипа и фирменного стиля. Это важная часть брендинга — они помогают создать узнаваемый образ и дифференцируют компанию от конкурентов. При анализе проверяют ясность и понятность элементов, адаптивность элементов к различным масштабам и поверхностям. Например, логотип с мелкими деталями будет хорошо выглядеть на билборде, но не распознаваться на маленьком экране мобильного устройства.
  4. SWOT-анализ бренда. Метод используется для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Позволяет определить текущие позиции и стратегии развития.
  5. Измерение эффективности. На этом этапе выявляются цели и способы измерения успеха. Например, если вы запускаете новый бренд спортивной одежды, возможные цели: увеличить продажи в первый квартал на 30 %, увеличить осведомленность о бренде на 50 % в течение первого полугодия и установить лояльность покупателей на уровне 80 %. Для этого можно отслеживать количество упоминаний бренда в социальных сетях, количество посещений вашего сайта, конверсию покупок и т. д. Далее результаты анализируют и на их основании выбирают дальнейшую стратегию.

Посчитать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Мы проверим все рекламные каналы, поможем найти и исправить ошибки и выработать самую эффективную стратегию. Проведем полный бренд-анализ компании: позиционирование на рынке, исследование целевой аудитории, оценку стиля и тонов связи с клиентами и многое другое. Наша работа прозрачна на каждом этапе, предоставляем подробную отчетность по всем действиям. После аналитики вы будете лучше понимать свою аудиторию, оценивать эффективность маркетинговых кампаний и начнете принимать обоснованные решения на основе точных данных, а не догадок.

Остались вопросы

Задайте их сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх