Обзвон клиентов

В любом бизнесе обзвон клиентов по базе продвигает товар и приводит к сделке с клиентами, которые уже сотрудничали с компанией, используется для привлечения новой аудитории. Он помогает поддерживать связь с ЦА, улучшает продажи, формирует позитивный имидж бренда.

Результат напрямую зависит от правильных скриптов и профессионализма операторов. Если ваши менеджеры не имеют опыта в продажах, рентабельнее вывести обзвон на аутсорсинг. Компания AlfaLine предлагает свою экспертизу в сфере телемаркетинга и организует обзвоны клиентов специально под ваш проект.

Какие задачи мы решаем?

обзвон клиентов в колл-центре
  • Завершаем сделки с «горячими лидами».
  • Собираем информацию, выясняем запросы аудитории, работаем с возражениями, чтобы сформировать максимально привлекательное коммерческое предложение.
  • Приглашаем потенциальных клиентов к сотрудничеству, деликатно и подробно рассказываем о преимуществах товаров или услуг.
  • Договариваемся о личной встрече с представителями вашей компании для обсуждения условий сотрудничества.
  • Информируем о специальных предложениях, акциях, распродажах в вашем магазине, ресторане, клубе или автосервисе.
  • Формируем имидж бренда или улучшаем его, повышаем лояльность аудитории.
  • Проводим анкетирование для страхования, кредитования или других услуг.
  • Информируем об изменении тарифов или пользовательских соглашений, предлагаем выгодные альтернативы.
  • Опрашиваем покупателей о качестве сервиса, товаров, услуг, выясняем, как можно улучшить продукт для конечного потребителя.

Виды обзвона клиентов по базе

Теплый обзвон

Теплая база — это клиенты, которые лояльно настроены в отношении компании. Задача оператора — продать или допродать услугу либо продукт. В 95 % случаев результат зависит от правильно продуманных скриптов.

В ходе беседы задаем несколько вопросов, чтобы узнать потребности адресата, и обязательно фиксируем ответы. На основе полученных данных делаем предложение. Если есть возражения, грамотно оспариваем каждое из них в дружелюбной манере. Закрываем сделку. Если совершить продажу не удалось, переносим карточку в отложенный список. На ее основе менеджер прорабатывает запросы клиента для повторного звонка.

Обзвон по теплой базе в большинстве случаев приводит к продаже при условии правильно обученных операторов, качественных скриптов и настроенного телекоммуникационного оборудования.

Холодный обзвон

Обзвон по холодной базе крайне важен для расширения целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда. Он одинаково востребован стартапами, небольшими фирмами и крупными корпорациями.

Холодная база — это люди, которые никогда не слышали о вашей компании либо не являются клиентами в силу определенных причин. В разговоре с ними обязательно наличие скриптов и высокий профессионализм сотрудника: от них зависят не только продажи, но и репутация компании. Крайне важно за первые секунды заинтересовать собеседника, чтобы он не повесил трубку. Оператор должен вести себя профессионально и доброжелательно, даже если человек не идет на контакт или общается грубо.

Автоматический обзвон

Правильно настроенное автоинформирование — действенный инструмент продаж. Записываем краткое, емкое и грамотно составленное сообщение для адресата, которое проигрывается сразу, как только клиент снимает трубку. Настраиваем тональный набор в программе, если от адресата требуется какое-то действие: подключить услугу, связаться с оператором, изменить условия и пр.

Купите обзвоны с гарантией качества

Компания AlfaLine работает в сфере телемаркетинга с 2017 года. За это время мы помогли многим частным и государственным организациям — от стартапов до масштабных проектов.

В чем ваша выгода?

  • Операторские центры в Оренбурге, Астрахани, городе Великие Луки способны обслуживать любой объем звонков и покрывать даже масштабную базу клиентов в короткие сроки без задержек.
  • Мы всегда поддерживаем актуальное состояние программного обеспечения и размещаем серверы исключительно на территории РФ, чтобы исключить любые перебои в работе.
  • В кол-центрах установлена система видеонаблюдения — вы можете в любой момент проверить работу операторов.
  • Налаженная система менеджмента и контроля качества гарантирует максимальную отдачу от обзвона клиентов и повышение продаж.
  • Гарантируем индивидуальный подход к обзвону клиентов — разрабатываем уникальные скрипты или адаптируем под ваш бизнес, подбираем и обучаем команду, назначаем ответственного менеджера для ведения проекта.

Оставьте заявку онлайн с контактными данными, и мы оперативно свяжемся с вами. Обсудить детали, задать вопросы, заказать обзвоны клиентов можно также по телефону или электронной почте. Быстро рассчитаем стоимость услуги и сделаем выгодное коммерческое предложение.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх