Активные продажи по горячей линии
Преимущества горячей линии продаж:
- Эффективность. Клиенты сами обращаются в вашу компанию, а значит, они уже заинтересованы в контакте. Нет негатива, как при холодных звонках, нет ощущения, что им что-то навязывают. В процессе решения своих вопросов они получают новые выгодные предложения. Например, отдел продаж крупного онлайн-магазина может использовать горячую линию для общения с клиентами, которые столкнулись с проблемой при оформлении заказа, и предложить им персональную скидку на следующую покупку в качестве извинения.
- Мгновенный отклик. При организации активных продаж через колл-центр вы сразу получаете обратную связь от потенциальных клиентов и можете быстро адаптировать свой подход к продажам, чтобы увеличить шансы на успех.
- Доступность. Наши менеджеры работают круглосуточно, а значит, ни один клиент не останется без ответа и получит всю информацию о ваших продуктах или услугах в наиболее подходящий для себя момент.
- Персональный подход. Активные продажи по горячей линии позволяют лучше понять настроение потенциального клиента, его потребности и желания в режиме реального времени и выстроить диалог так, чтобы предложить ему только нужные опции. Например, оператор горячей линии банка может обратиться к клиенту, который только что открыл счет, и предложить ему подключить дополнительные услуги: обслуживание карты или инвестиционные продукты.
Что входит в услугу активных продаж?
Первое — знакомство с вашим бизнесом. Оператор должен точно понимать, что именно вы продаете, какие условия и нюансы сотрудничества. Клиенты ожидают получить информацию о продукции и услугах от специалиста, который понимает их потребности и способен предложить наиболее подходящий вариант. Знание компании позволяет оператору не только продать продукт, но и объяснить, как он будет работать для клиента.
Также в услугу входят:
- Интеграция CRM-системы с ПО контактного центра, настройка удаленного доступа. Позволяет оператору колл-центра работать с клиентской базой и другими данными из CRM-системы, не находясь в офисе компании. Быстро выдает необходимую информацию о клиенте, включая историю его обращений, заказов или жалоб для персонализированного подхода.
- Омниканальность. Общение не только по телефону, но и в социальных сетях, чатах и мессенджерах. Позволяет клиентам выбирать наиболее удобный для них канал общения, а организациям быстрее и эффективнее реагировать на запросы.
- Авторские скрипты продаж. Их пишут сценаристы с реальным опытом продаж в B2B и B2C сегментах. Используем методику СПИН с вопросами клиентам, создаем доверительные отношения и действительно решаем проблемы.
- Развернутая отчетность и контроль работы операторов в любой момент. Вы можете наблюдать за ними по системе видеонаблюдения. Подготовим и вышлем отчет по запросу в электронном виде.
Какие цели достигаются?
Продажи вырастают на 30–50 % за счет персонализированного обслуживания. Улучшается имидж компании, возникают хорошие отношения с клиентами, что приводит к повторным продажам. Растет узнаваемость бренда, расширяется аудитория — люди знают, что здесь всегда ответят и помогут, рекомендуют компанию знакомым.
Сколько стоит услуга?
Цена услуги зависит от нескольких факторов:
- времени совершения диалогов: 24 часа в сутки, только днем, во внерабочее время (выходные дни или праздники);
- количества отработанных диалогов;
- количества каналов для приема сообщений (социальные сети, чаты и мессенджеры);
- необходимости интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.
Посчитать окончательную стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.
Почему мы?
- Более пяти лет оказываем услуги телемаркетинга. Операторы, программное обеспечение и сервера на территории России, а это значит, что у вас не будет проблем со связью или с оборудованием.
- Заинтересованы в результате. Находим и исправляем даже мелкие моменты, которые могут повлиять на обслуживание клиентов. Например, изменение фразы с «мы приглашаем вас на встречу» на «мы приглашаем вас к нам на экскурсию» повысило количество состоявшихся встреч почти на 4 %.
- Постоянно анализируем выбранную стратегию и корректируем скрипты для максимальной эффективности.
- Рассчитываем цену под каждый проект активных продаж индивидуально, с учетом его нюансов и особенностей.