Услуги колл-центра
Исходящий телемаркетинг
- Услуги поиска новых клиентов
- Холодные звонки
- Маркетинговые исследования
- Актуализация баз данных
- Информирование клиентов по телефону
- Автоматическое информирование клиентов
- Работа с дебиторской задолженностью
- Проведение телефонных опросов и анкетирования
- Отдел продаж на аутсорсинге
- Обзвон клиентов
- Массовый обзвон клиентов
- Подтверждение заказов
Входящий телемаркетинг
- Аутсорсинг звонков для интернет-магазинов
- Обработка заказов клиентов
- Аутсорсинг диспетчерской службы
- Виртуальный офис или секретарь
- Онлайн-чат с консультантами
- Техподдержка
- Резервный колл-центр
- Call-центр для интернет-магазинов
- Активные продажи по горячей линии
- Работа с обращениями по горячей линии
- Номер 8-800
- Омниканальное обслуживание
Автоматизация бизнеса
Контроль качества
Полный спектр услуг телемаркетинга
Эксперты называют телемаркетинг одной из самых эффективных стратегий продвижения. Оператор взаимодействует с клиентом напрямую. Персональное общение по телефону в разы эффективнее, чем наружная или телевизионная реклама, и чаще завершается успешной продажей товара или услуги.
Стартапы, малый бизнес и крупные компании заказывают услуги телемаркетинга в «АльфаЛайн» для решения широкого спектра задач:
- расширения базы клиентов и повышения узнаваемости бренда;
- формирования позитивного имиджа;
- поддержания постоянного контакта с целевой аудиторией;
- получения обратной связи для развития продукта или сервиса;
- увеличения продаж и прибыли.
Входящие и исходящие звонки
В зависимости от целей вам могут потребоваться разные виды телемаркетинга. Входящие звонки — это горячая линия. Колл-центр помогает вам всегда оставаться на связи с клиентами. Операторы оформляют доставку, предоставляют консультации, отвечают на вопросы о частых технических неисправностях и решают другие запросы аудитории.
Исходящий телемаркетинг направлен на актуализацию клиентской базы, холодные и горячие продажи, сбор обратной связи после покупки или обращения в клинику/салон/автосервис. В эту же категорию входят прямые опросы и анкетирование.
Компании с большой базой клиентов и широкой географией работы заказывают услуги входящего и исходящего телемаркетинга в комплексе. Мы также предлагаем впечатляющий спектр операций по автоматизации бизнеса — от аналитики бренда и конкурентов до создания сайтов, мобильных предложений и внедрения CRM.
6 причин заказать телемаркетинг в «АльфаЛайн»
- Экспертиза в телемаркетинге с 2017 года, персональные решения для вашего бизнеса.
- Колл-центры в городах Астрахань, Оренбург, Великие Луки, работа в удобном часовом поясе.
- Серверы в России и актуальное программное обеспечение, бесперебойная работа в любых условиях.
- Система менеджмента качества, контроль работы операторов менеджером проекта.
- Гарантии и финансовая ответственность за результат, регулярные отчеты о проделанной работе.
- Адекватные цены, отсутствие ненужных услуг в пакете.
Нашей помощью регулярно пользуются клиенты из Москвы, СПб и других городов России. Отдайте прямую коммуникацию с клиентами на аутсорсинг и избавьтесь от расходов на содержание персонала, помещения, парка техники. Платите за реальный результат и не отвлекайтесь от развития своего бизнеса.
Миссия АльфаЛайн
Выйти за привычные рамки и вместе создать новые уникальные стандарты, сделать больше и лучше, чем было и есть