Аудит звонков
Услуга направлена на выявление слабых мест в переговорах оператора колл-центра (диспетчера) с клиентом. Это позволит повысить качество общения, увеличить конверсию звонков и, соответственно — объемы продаж.
Периодический аудит звонков необходим всем компаниям и организациям, у которых есть свой или аутсорсинговый колл-центр. Процедура представляет собой прослушивание, расшифровку, анализ, разбор переговоров между операторами (менеджерами) и клиентами на предмет соблюдения технологий продаж, сценариев общения и других утвержденных правил.
Для проведения аудита, специалисты обычно прослушивают репрезентативную выборку звонков, чтобы получить представление о типичных сценариях общения и определить, какие проблемы могут возникать во время общения с клиентами.
Зачем нужен аудит звонков?
Аудит звонков — это комплексная услуга, направленная на решение широкого спектра задач. По ее итогам вы сможете:
- сэкономить рекламный бюджет за счет повышения качества переговоров;
- удержать клиента и закрыть телефонный звонок на своих условиях;
- использовать собранный и проанализированный материал для обучения персонала (как нужно и как нельзя общаться с клиентами);
- контролировать качество работы и регулировать уровень оплаты менеджеров (оценка звонка влияет на KPI, который учитывается при начислении премиальных);
- выявление конфликтных, сложных, прочих нештатных ситуаций в ходе общения оператора с клиентом и разработка инструкций, регламентирующих поведение и действия в подобных случаях.
Вы узнаете, на каком этапе разговора уходят заявки, как добиться возврата клиента, работать с его возражениями и т. д. Аудит звонков помогает дисциплинировать операторов, менеджеров по продажам и диспетчеров, которые знают, что их деятельность находится на постоянном контроле.
Сотрудничество
Заказывайте аудит звонков и получайте на руки детализированный отчет, характеризующий эффективность телефонного общения с клиентами и содержащий конкретные рекомендации по увеличению количества сделок, закрываемых через телефон. Иногда устранение 2–3 небольших, но критичных проблем, которые могут быть незаметными для руководителей и собственников бизнеса, увеличивает объем продаж сразу на 25–40 %. Вы сможете оценить качество работы каждого специалиста, своевременно найти и устранить ошибки, разработать комплекс рекомендаций по их недопущению.
Цены на услугу
Цена услуги в Санкт-Петербурге зависит от объема предстоящих мероприятий, специфики бизнеса клиента, других нюансов и формируется на основании тарифов, утвержденных руководством компании AlfaLine.
Заказать аудит звонков можно у нас
Проведение аудита звонков колл-центра является важным шагом для компании, которая стремится повысить качество обслуживания клиентов, улучшить имидж компании на рынке и повысить уровень удовлетворенности клиентов. За подробностями обращайтесь к нашим сотрудникам.
Узнать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.