Разработка чат-ботов, ботов
Преимущества чат-бота для бизнеса
- Чат-бот для телеграмма обладает очевидными достоинствами:
- Доступностью
- Удобством работы
- Оперативностью реагирования на запросы пользователей
- Возможностью автоматизации различных функций и задач
- Не требует установки дополнительных мобильных приложений
На что способен бот:
- Осуществляет поддержку 24/7
- Повышает продажи
- Повышает лояльность
- Принимает оплату
- Экономит на персонале
- Неограниченный функционал
В каких отраслях может пригодиться чат-бот?
- Бизнес и маркетинг. Компании используют их для автоматизации обслуживания, предоставления информации об услугах, а также для продвижения товаров и генерации потенциальных клиентов — чтобы заинтересовать аудиторию предлагаемыми продуктами.
- Служба поддержки. Боту можно поручить часто задаваемые вопросы со стандартными ответами, чтобы немного разгрузить сотрудников техподдержки.
- Финансы и банкинг. Автоматический помощник поможет проверить баланс, совершить перевод или получить уведомление о транзакции.
- Здравоохранение. Через бота можно быстро записаться на прием, получить информацию о назначенных лекарствах, уточнить инструкцию.
- Образование. Чат-бот предоставит учебные материалы, задания и даже поможет студенту с правильным ответом.
- Бронирование туров и отелей. Бот подберет билеты на транспорт, места в отеле по заданным условиям, даст дополнительную информацию по туру.
Чат-боты для бизнеса AlfaLine
Мы занимаемся разработкой ботов для Телеграмма. Это один из самых популярных мессенджеров в России, по данным Mediascope на июль 2023 года им ежедневно пользовались больше 54 млн россиян. Он работает на различных платформах, включая смартфоны на iOS и Android, ПК и веб-приложения, уделяет большое внимание безопасности и шифрованию данных. Чат-боты для Телеграмма легко интегрировать с другими сервисами и приложениями для автоматизации задач и удобной коммуникации с клиентами. Мессенджер поддерживает встроенные платежи, что делает его отличной платформой для бизнеса.Что вы получите после запуска чат-бота?
- Лояльность клиентов. Иногда помощь нужна ночью и, если клиенту придется ждать до момента открытия офиса, он может уйти к конкурентам. Бот на связи 24/7.
- Оперативность работы. Консультанту-человеку может потребоваться время, чтобы найти нужную информацию. ИИ мгновенно обрабатывает огромные объемы данных и отвечает за секунды.
- Масштабируемость. Чат-боты могут обслуживать большое количество пользователей одновременно.
- Аналитику. Виртуальные помощники собирают данные о взаимодействии с клиентами и предоставляют отчеты, на основании которых можно улучшить качество обслуживания.
Посчитать стоимость разработки чат-бота можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.
Узнайте цену
Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 812 703 81 09
+7 495 189 00 91
+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru