Компания AlfaLine оказывает весь спектр телекоммуникационных услуг организациям и предпринимателям всех видов деятельности. Вы можете заказать холодные и горячие звонки, телефонное анкетирование и маркетинговые исследования, виртуальный офис или секретаря, диспетчерскую службу, операторов колл-центра и многое другое. Мы делаем индивидуальное коммерческое предложение с учетом специфики деятельности компании, объема и других особенностей целевой аудитории, а также финансовых возможностей заказчика.
Из чего складывается цена на услуги колл-центра?
Стоимость рассчитывается на основе тарифов, утвержденных руководством AlfaLine. Во внимание принимаются специфика деятельности вашей компании, особенности конкретного заказа, выбранный план. Цена на услуги колл-центра складывается с учетом следующих компонентов:
- подготовки и запуска проекта. Настраивается телефония, готовится программное обеспечение, обустраивается колл-центр, создается база знаний, проводится обучение операторов;
- предоставления личного кабинета. Здесь содержится статистика по предоставленным услугам, хранятся записи телефонных разговоров и пр.;
- написания скриптов. Специалисты готовят сценарий беседы с представителями целевой аудитории для конкретного проекта;
- формирования базы данных. В нее включаются физические лица и компании, с которыми предстоит работать. Исходную информацию о целевой аудитории предоставляет заказчик;
- необходимости обработки текстовых сообщений. По желанию клиента оператор ведет переписку с использованием мессенджеров или по электронной почте. Также цена на услуги колл-центра может включать работу онлайн-консультанта.
Учитываются подготовка отчетности, стоимость минуты телефонного общения у поставщика услуг связи, иные факторы. Для получения дополнительной информации и обсуждения условий сотрудничества свяжитесь с нашим менеджером.
Расчёт цены производится индивидуально под каждый проект. Для уточнения стоимости услуги колл-центра звоните нам по телефону +7 (812) 703-81-09.