
Клиентам часто необходимо до, в процессе и после обработки заказов уточнять информацию по ним самостоятельно или получать уведомления от интернет-магазина через телефоны или другие каналы связи. Этот вопрос может быть связан с текущей обработкой и доставкой, гарантийным обслуживанием или возвратом товара. Лучше всего в таких случаях использовать круглосуточную службу клиентов от аутсорсингового колл-центра.
Аутсорсинг диспетчерской службы обойдётся намного дешевле, чем при самостоятельной организации отдела с наймом специалистов в штат. В сумму входит разработка проекта на основе задания заказчика и работа операторов в рабочем режиме.
Цена на услуги напрямую зависит от ряда факторов:
- Пиковая нагрузка в предпраздничные дни, а также в периоды акций и распродаж.
- Число первоначально выделенных на проект операторов.
- Количество обращений, продолжительность работы с каждым обращением.
В зависимости от количества звонков, которые будут обрабатывать операторы колл-центра, цена 1 минуты разговора будет ниже при большом потоке.