Аутсорсинг диспетчерской службы

Услуга актуальна для компаний, которым нужно быстро принимать заказы от клиентов и сразу отправлять их в работу. Это особенно касается предприятий и компаний таких сфер:

  • такси, эвакуация транспорта;
  • общественное питание с доставкой еды;
  • интернет-магазины от крупных ретейлеров;
  • грузоперевозки, аренда автотранспорта и др.

Перед передачей диспетчерской службы на аутсорсинг проводится обучение операторов с привлечением представителей компании-заказчика для детального разъяснения всех нюансов бизнеса.

Варианты предоставления услуги

Вы можете заказать типовое решение или индивидуальный проект, разработанный с учетом специфики деятельности. В первом случае это универсальный вариант, который подходит большинству предприятий. Индивидуальные предложения готовятся под конкретный бизнес, с учетом особых пожеланий заказчика, поэтому цена таких решений может быть выше.

Для приема и обработки обращений используются разные каналы коммуникаций. Их перечень определяется по согласованию с клиентом. Самый популярный — телефон, также применяются социальные сети, мессенджеры, онлайн-чаты и специальные веб-формы на сайтах.

По желанию клиента колл-центр работает круглосуточно, включая государственные праздники и выходные дни, без региональных ограничений, обусловленных разницей часовых поясов. При передаче диспетчерской службы на аутсорсинг учитывается текущая и прогнозируемая нагрузка, что позволяет задействовать оптимальное количество операторов.

Основные отличия

Аутсорсинг диспетчерской службы выгодно отличается от организации собственного подразделения за счет следующих факторов:

  • экономия времени, денег, ресурсов. Не нужно нанимать персонал, предоставлять помещение, закупать компьютеры и другое оборудование, предоставлять оплачиваемые отпуска и больничные, перечислять взносы в Пенсионный фонд и пр.;
  • быстрый старт. Подготовка и запуск типового проекта проводятся за несколько дней, индивидуального решения — немного дольше;
  • возможность оперативной смены графика работы с учетом текущих потребностей (круглосуточно, только в рабочее время, по специальному расписанию и т. д.).

Цены на аутсорсинг диспетческой службы

Аутсорсинг диспетчерской службы обойдётся намного дешевле, чем при самостоятельной организации отдела с наймом специалистов в штат. В сумму входит разработка проекта на основе задания заказчика и работа операторов в рабочем режиме.

Цена на услуги напрямую зависит от ряда факторов:

  • Пиковая нагрузка в предпраздничные дни, а также в периоды акций и распродаж.
  • Число первоначально выделенных на проект операторов.
  • Количество обращений, продолжительность работы с каждым обращением.

В зависимости от количества звонков, которые будут обрабатывать операторы колл-центра, цена 1 минуты разговора будет ниже при большом потоке.

Для консультаций и оформления заявки свяжитесь с нашими менеджерами.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх