Актуализация баз данных
Качественная клиентская база — один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Удержать существующих клиентов легче, чем привлечь новых. Чем лояльнее они к вам настроены, тем выше шанс, что они будут рекомендовать компанию своим знакомым. С устойчивой и лояльной клиентской базой бизнес защищен от конкуренции, клиенты скорее выберут уже знакомого продавца, которому доверяют. И это работает в обе стороны: когда вам понадобится обратная связь, можно просто провести опрос и получить ценные данные для улучшения продуктов и сервиса.
Безусловно, полезна может быть только правдивая база данных. В связи с этим, регулярная актуализация информации из базы потребует от вас значительных временных затрат.
Клиентская база данных — ценный ресурс, в ней содержатся контакты клиентов, их история покупок и предпочтения. Но информация быстро устаревает, так как человек может переехать, изменить семейный статус или размер одежды. Актуализация клиентской базы — это проверка и обновление данных клиентов на настоящий момент.
Что это дает? Вы избавляетесь от невалидных контактов — устаревших или заблокированных номеров телефонов, адресов электронной почты. Они влияют на эффективность рассылок, могут даже привести к блоку вашей компании по подозрению в спаме. Кроме того, повышается точность маркетингового таргетинга — рекламные сообщения отправляются наиболее подходящей аудитории.
Услуга актуализации баз данных включает:
- Поиск устаревших или ошибочных записей.
- Обновление контактных данных клиентов, истории заказов, предпочтений.
- Удаление дубликатов и недействительных записей, которые могут быть источником ошибок в работе автоматических систем.
- Дополнительную информацию для улучшения профиля — например, интересы, покупательское поведение, отзывы и т. д.
Основные инструменты для актуализации информации в базе данных
В своей работе мы используем набор инструментов, наиболее подходящий задаче и специфике конкретного бизнеса. Среди них CRM-системы — программные решения, которые помогают собирать и анализировать данные клиентов. С их помощью можно сегментировать базу данных по заданным признакам, проводить маркетинговые кампании и многое другое.
Сверить информацию о клиенте можно с помощью:
- обзвона оператором;
- SMS или e-mail-рассылки;
- анализа активности в соцсетях и пр.
Важно: независимо от того, какие инструменты вы выберете, необходимо соблюдать законодательство о защите персональных данных и не злоупотреблять полученной информацией.
Мы считаем, что наиболее эффективный метод сбора информации — живой обзвон.
С помощью нашего колл-центра вы можете заказать услуги по актуализации или созданию базы данных для вашего бизнеса. Это актуально, когда у вас есть база данных клиентов или партнеров, но информация в ней устарела и вы не можете ее восстановить. Работа будет выполнена качественно и в срок.
Обзвон всех номеров из вашей базы данных.
Смена неактуальной информации: ФИО контактного лица, директора, номер телефона, e-mail, адрес и т. д.
В результате у вас будет обновленная база, с которой можно начать работу.
При необходимости операторы могут делать звонки от имени вашей компании или придумать «легенду», представляясь журналистами и социологами для того, чтобы люди охотнее шли на контакт и отвечали в анкете.
Как мы работаем?
Мы адаптируемся под потребности вашего бизнеса. Например, сценарий разговора и интересующие данные клиентов для медицинской компании будут отличаться от аналогичных требований для магазина одежды. Предоставляем развернутую отчетность о выполненной работе в электронном виде. Перед звонком анализируем информацию о клиенте и находим контакт с ним с первого обращения. Готовы отвечать деньгами за результат.