Информирование клиентов по телефону
Один из простых и эффективных способов уведомить клиента об акции, сроке доставки, статусе заказа — по телефону. Обзвоны, смс-сообщения — важный инструмент получения обратной связи о товаре или услуге.
Информирующий клиентов по телефону оператор должен иметь определенную подготовку: вызывать доверие, интерес, уметь лаконично и понятно доносить сведения. AlfaLine занимается телемаркетингом с 2017 года. Специалисты центра разрабатывают скрипты, ориентированные на бизнес заказчика. Операторы умеют подстраиваться под интонацию разговора, налаживать контакт.
Способы информирования клиентов
Для работы с потенциальными, действующими клиентами, партнерами в телефонном маркетинге используется несколько типов уведомлений:
- звонок — производится программой-автоинформатором или живым оператором. Используется для оповещений о статусе заказа, подтверждения записи, рекламы банковских, страховых продуктов. Звонок всегда переключает внимание на диалог, доводит информацию эффективно. Наши операторы проходят обучение по продукту клиента перед началом работы;
- СМС-сообщение — подходит для коротких рассылок о сроках акции, информации о начисленных бонусах, поздравлений;
- мессенджер — позволяет отправлять как короткие сообщения, так и объемные предложения со ссылками на форму записи, сайт компании. В комплекс наших услуг по желанию клиента включается переписка в мессенджере и работа онлайн-консультанта.
Зачем нужна услуга обзвона?
По мнению экспертов, телефонный маркетинг незаменим в случаях, когда необходимо сделать обзвон клиентов в сжатые сроки и пригласить их на какое-либо мероприятие. Популярные направления:
- Информирование клиентов по телефону актуально для различных сфер бизнеса: клиники, финансовые структуры, курьерские службы, интернет-магазины, салоны. Вот несколько типов информации, которую удобно доносить посредством звонка или сообщения:
- Информирование покупателей —Вам необходимо постоянно быть в курсе всех новинок, которые появляются на рынке товаров и услуг! Постоянные клиенты первыми узнают о новых товарах, скидках или открытия нового магазина и об изменении адреса фирмы. Упоминание о себе в телефонном разговоре с клиентами компании способствует росту продаж и повышению лояльности к бренду.
- Приглашения на мероприятия — Как можно больше людей приглашайте на свои мероприятия! Пригласите ваших сотрудников для участия в конференции или презентации и не отвлекайте их от работы. При использовании этого варианта, база номеров для обзвона предоставляется вам или готовится специалистами колл-центров по вашему заданию.
- Определение лояльности клиентов (NPS-анализ) — Обзвон по телефону поможет вам оценить степень удовлетворения вашим товаром или услугой. Выберите узкие места в вашем сервисе и составьте стратегию развития.
- Услуга по поиску клиентов с целью продажи может быть направлена как на существующих покупателей — ранее сделавших покупку, зарегистрированных в интернете и принимавших участие во всех акциях; так и потенциальных потребителей компании до этого времени. Этот способ более подробно описан на странице Холодные звонки.
- Предвыборная агитация — Воспользуйтесь услугами контактного центра, чтобы получить фору в предвыборной гонке. При помощи колл-центра вы будете в курсе настроений среди избирателей, сможете быстро реагировать на их запросы и повысить свой рейтинг. Гарантированный высокий уровень поддержки. Люди, которые лояльны к вам, смогут проголосовать за вас.
- Поздравления — Ваш бизнес будет рад получить поздравление с праздниками, которое вы получите не в шаблонной массовой рассылке, а индивидуально! С помощью этого можно повысить лояльность клиентов, показать им, что вы их цените. Кроме того, это хороший способ ненавязчиво сообщить о праздничных скидках, тем самым увеличив объемы продаж.
Почему стоить заказать услугу информирования клиентов в AlfaLine?
Операторские площадки и серверы центра расположены в России. Предоставляем бесперебойный сервис автоматического, живого обзвона клиентов со стабильной связью. Цена услуги формируется индивидуально: зависит от специфики деятельности компании, объема клиентской базы, других факторов. Дополнительная информация — у наших менеджеров или в офисе (город Санкт-Петербург). Позвоните, чтобы начали звонить мы!