Информирование клиентов по телефону

Стремитесь ли вы своевременно информировать клиентов о новых изменениях на вашем предприятии? Вам необходима поддержка максимального числа избирателей на выборах? Вы хотите, чтобы на ваших мероприятиях был аншлаг? Вы хотите поздравить клиентов с праздниками и подчеркнуть их важность для вас? В этом случае услуга «Информирование клиентов по телефону» — это то, что вам нужно!

На первом месте по популярности услуги по информированию клиентов у компаний, имеющих большое количество потребителей и чаще всего физических лиц. По мнению экспертов, телефонный маркетинг незаменим в случаях, когда необходимо сделать обзвон клиентов в сжатые сроки и пригласить их на          какое-либо мероприятие. Узнать стоимость звонка по базе клиентов, вы сможете у наших менеджеров.

Услуги обзвона

  • Информирование покупателей —Вам необходимо постоянно быть в курсе всех новинок, которые появляются на рынке товаров и услуг! Постоянные клиенты первыми узнают о новых товарах, скидках или открытия нового магазина и об изменении адреса фирмы. Упоминание о себе в телефонном разговоре с клиентами компании способствует росту продаж и повышению лояльности к бренду.
  • Приглашения на мероприятия — Как можно больше людей приглашайте на свои мероприятия! Пригласите ваших сотрудников для участия в конференции или презентации и не отвлекайте их от работы. При использовании этого варианта, база номеров для обзвона предоставляется вам или готовится специалистами колл-центров по вашему заданию.
  • Определение лояльности клиентов (NPS-анализ) — Обзвон по телефону поможет вам оценить степень удовлетворения вашим товаром или услугой. Выберите узкие места в вашем сервисе и составьте стратегию развития.
  • Услуга по поиску клиентов с целью продажи может быть направлена как на существующих покупателей — ранее сделавших покупку, зарегистрированных в интернете и принимавших участие во всех акциях; так и потенциальных потребителей компании до этого времени. Этот способ более подробно описан на странице Холодные звонки.
  • Предвыборная агитация — Воспользуйтесь услугами контактного центра, чтобы получить фору в предвыборной гонке. При помощи колл-центра вы будете в курсе настроений среди избирателей, сможете быстро реагировать на их запросы и повысить свой рейтинг. Гарантированный высокий уровень поддержки. Люди, которые лояльны к вам, смогут проголосовать за вас.
  • Поздравления — Ваш бизнес будет рад получить поздравление с праздниками, которое вы получите не в шаблонной массовой рассылке, а индивидуально! С помощью этого можно повысить лояльность клиентов, показать им, что вы их цените. Кроме того, это хороший способ ненавязчиво сообщить о праздничных скидках, тем самым увеличив объемы продаж.