
Холодный обзвон клиентов — это основная часть ваших продаж. Поскольку по статистике, не больше 25% покупателей, оставляющих заявки, приобретают товар или услугу сразу. Остальным нужно время «на подумать». Поэтому холодные звонки являются основной специализацией нашего колл-центра. Организовывая холодные звонки мы:
- выявляем заинтересованность клиентов,
- создаем спрос на рынке (иногда даже ажиотаж),
- назначаем встречи для ваших менеджеров,
- совершаем продажи по телефону ваших товаров или услуг.
Холодные звонки через колл-центр или телемаркетинг? В чем же стратегия нашего успеха…
- Готовим базу данных.
Основываясь на вашей целевой аудитории, мы собираем базу данных.
База данных может пройти предпродажную верификацию, чтобы вы не тратили лишние денежные средства на обработку неликвидного объема. - Пишем сценарий холодного звонка.
Руководитель и менеджер проекта, закрепленный за вами, составляют план действий и схему перехода/взаимодействия клиента – Mind-карту. Все менеджеры проектов и руководители обладают минимум пятилетним опытом в холодных продажах: начиная от построения отдела продаж, до вывода его на максимальные обороты в течение 3-х месяцев. - При составлении сценария холодного звонка используются данные о потребностях и проблемных точках клиента. Исходя из них формируются сегменты и устанавливается свое УТП (Уникальное Торговое Предложение). При составлении УТП основной акцент делается на анализ конкурентов в вашей нише. Тем самым мы боремся с конкурентами и побеждаем, занимая более выигрышные позиции, а не рыночными представлениями клиентов .
- Не гадаем на кофейной гуще, а предопределяем результат. Тем самым мы бьем прямо в цель, отжимая проценты рынка у ваших конкурентов, выводя вас в лидеры рынка.
- Обучаем операторов проекту. Проговариваем схему обработки возражений и обход секретаря.
- Приступаем к холодным звонкам. Все полученные в ходе холодных звонков заявки и лиды направляем Вам в отдел продаж.
- Анализ эффективности и корректировка скрипта продаж.
С первого дня работы менеджер и разработчик анализируют результативность проекта. Мы в течение 7 дней выводим даже ошибочные гипотезы на окупаемость по ROI более 300%.