Холодные звонки

Холодный обзвон клиентов — это основная часть ваших продаж. Поскольку по статистике, не больше 25% покупателей, оставляющих заявки, приобретают товар или услугу сразу. Остальным нужно время «на подумать». Поэтому холодные звонки являются основной специализацией нашего колл-центра. Организовывая холодные звонки мы:

  • выявляем заинтересованность клиентов,
  • создаем спрос на рынке (иногда даже ажиотаж),
  • назначаем встречи для ваших менеджеров,
  • совершаем продажи по телефону ваших товаров или услуг.

Холодные звонки через колл-центр или телемаркетинг? В чем же стратегия нашего успеха…

  1. Готовим базу данных.
    Основываясь на вашей целевой аудитории, мы собираем базу данных.
    База данных может пройти предпродажную верификацию, чтобы вы не тратили лишние денежные средства на обработку неликвидного объема.
  2.  Пишем сценарий холодного звонка.
    Руководитель и менеджер проекта, закрепленный за вами, составляют план действий и схему перехода/взаимодействия клиента – Mind-карту. Все менеджеры проектов и руководители обладают минимум пятилетним опытом в холодных продажах: начиная от построения отдела продаж, до вывода его на максимальные обороты в течение 3-х месяцев.
  3. При составлении сценария холодного звонка используются данные о потребностях и проблемных точках клиента. Исходя из них формируются сегменты и устанавливается свое УТП (Уникальное Торговое Предложение). При составлении УТП основной акцент делается на анализ конкурентов в вашей нише. Тем самым мы боремся с конкурентами и побеждаем, занимая более выигрышные позиции, а не рыночными представлениями клиентов .
  4. Не гадаем на кофейной гуще, а предопределяем  результат. Тем самым мы бьем прямо в цель, отжимая проценты рынка у ваших конкурентов, выводя вас в лидеры рынка.
  5.  Обучаем операторов проекту. Проговариваем схему обработки возражений и обход секретаря.
  6.  Приступаем к холодным звонкам. Все полученные в ходе холодных звонков заявки и лиды направляем Вам в отдел продаж.
  7.  Анализ эффективности и корректировка скрипта продаж.

С первого дня работы менеджер и разработчик анализируют результативность проекта.  Мы в течение 7 дней  выводим даже ошибочные гипотезы на окупаемость по ROI более 300%.