Холодные звонки – холодный обзвон клиентов от колл-центра АльфаЛайн в Санкт-Петербурге

Холодные звонки

Холодные звонки

Холодный обзвон клиентов — это основная часть ваших продаж. Поскольку, по статистике, не больше 25 % покупателей, оставляющих заявки, приобретают товар или услугу сразу. Остальным нужно время подумать. Поэтому холодные звонки являются основной специализацией нашего колл-центра.

Что такое холодные звонки? Это исходящий звонок от продавца или представителя компании без предварительной договоренности. Цель: привлечь новых клиентов или напомнить о себе уже имеющимся, рассказать о новых товарах и услугах или собрать обратную связь. Например, пиццерия может обзванивать клиентов, чтобы спросить, как им понравился новая пицца. А банк использует холодные звонки, чтобы предложить дополнительные услуги.

Звонки «холодным» клиентам, явно не заинтересованным в продуктах или услугах, могут вызвать негативную реакцию. Поэтому для правильного ведения переговоров нужны операторы с опытом работы, именно такие и работают в нашем колл-центре. С первых фраз они вызывают в клиенте доверие и желание продолжить разговор. Скрипты пишут сценаристы с реальным опытом продаж в B2B и B2C сегментах.

Организовывая холодные звонки, мы:

  • выявляем заинтересованность клиентов,
  • создаем спрос на рынке (иногда даже ажиотаж),
  • назначаем встречи для ваших менеджеров,
  • совершаем продажи по телефону ваших товаров или услуг.

Этапы работы с нами:

  1. Готовим базу данных.

Основываясь на вашей целевой аудитории, мы собираем базу данных.

База данных может пройти предпродажную верификацию, чтобы вы не тратили лишние денежные средства на обработку неликвидного объема.

  1. Пишем сценарий холодного звонка.

Руководитель и менеджер проекта, закрепленный за вами, составляют план действий и схему перехода/взаимодействия клиента — Mind-карту. Все менеджеры проектов и руководители обладают минимум пятилетним опытом в холодных продажах: начиная от построения отдела продаж, до вывода его на максимальные обороты в течение 3-х месяцев.

  1. При составлении сценария холодного звонка используются данные о потребностях и проблемных точках клиента. Исходя из них формируются сегменты и устанавливается свое УТП (Уникальное Торговое Предложение). При составлении УТП основной акцент делается на анализ конкурентов в вашей нише. Тем самым мы боремся с конкурентами и побеждаем, занимая более выигрышные позиции, а не рыночными представлениями клиентов.
  2. Не гадаем на кофейной гуще, а предопределяем результат. Тем самым мы бьем прямо в цель, отжимая проценты рынка у ваших конкурентов, выводя вас в лидеры рынка.
  3. Обучаем операторов проекту. Проговариваем схему обработки возражений и обход секретаря.
  4. Приступаем к холодным звонкам. Все полученные в ходе холодных звонков заявки и лиды направляем вам в отдел продаж.
  5. Анализ эффективности и корректировка скрипта продаж.

С первого дня работы менеджер и разработчик анализируют результативность проекта. Мы в течение 7 дней

выводим даже ошибочные гипотезы на окупаемость по ROI более 300 %.

Преимущества заказа в колл-центре

Многие руководители поручают обзвон клиентов своим менеджерам. Считается, что таким образом они экономят деньги и личное время, отказываясь от услуг посредников. Но неквалифицированный персонал не только не принесет вам доход, но и может лишить постоянных клиентов.

Чем мы отличаемся?

  • Квалификация и опыт. Оказываем услуги телемаркетинга более пяти лет. Операторы знают в совершенстве приемы и тактики продаж, удержания клиентов, мгновенно подстраиваются под тональность разговора и умеют работать с разными типами людей.
  • Фокус на результате. Например, привлечение нового клиента, продажа продукта или услуги, договоренность о встрече. Оператор задает конкретные вопросы, выясняет потребности и интересы потенциального клиента и предлагает решения, которые отвечают его запросу. Также фокус на результате формирует уверенный, профессиональный образ, который повышает шанс успеха сделки.
  • Экономия времени и ресурсов. Если использовать персонал компании для звонков, это может отвлечь их от основных задач, связанных с работой. К тому же профессиональный телемаркетолог справится с задачей гораздо быстрее и эффективнее, чем обычный работник.
  • Полная прозрачность. В любой момент вы можете проверить, чем заняты операторы, по системе видеонаблюдения. А мы предоставим вам развернутую отчетность по выполненным задачам.
  • Бесперебойная работа. Обзвон может вестись 24 часа в сутки с учетом часовых поясов. Программное обеспечение и серверы на территории России, мы не зависим от иностранных поставок и связи.

От чего зависит стоимость?

Точная цена индивидуальна и рассчитывается под каждый проект. На нее влияет, например, время обзвона: 24 часа в сутки, только в дневное время, только в будни или в выходные и в праздники. Другие факторы: общее количество звонков и количество результативных, продолжительность разговора и многое другое.

Почему мы?

Работаем по всей территории РФ. Операторы предварительно проходят обучение по вашему бизнесу: чтобы убедительно рассказывать о продуктах и услугах компании, они должны понимать специфику деятельности и по запросу предоставлять дополнительную информацию клиентам.

Кроме того, у нас есть системы автоматического информирования. Среди них IVR (Interactive Voice Response) — технология автоматизации телефонных звонков, которая позволяет взаимодействовать с компьютерной системой, используя голосовое меню. Когда на автоматизированный номер звонят, система IVR проигрывает заранее записанные голосовые сообщения, которые направляют вызывающего на нужную ему опцию. Может использоваться также для исходящих звонков.

Выберем для вас лучший способ взаимодействия с потенциальными клиентами и добьемся роста продаж в короткие сроки!

Узнайте цену
Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх