Анализ работы менеджеров
Налаживание работы отдела продаж помогает бизнесу привлекать новых клиентов, сохранять старых, увеличивать количество успешных заявок, звонков. Для выявления сильных сторон персонала, обнаружения пробелов в работе используют методы анализа работы менеджеров.
Ассессмент-центр компании AlfaLine проводит исследования эффективности сотрудников из разных сфер: розничные, оптовые продажи, консалтинг, банковские услуги, страхование. Заказчик получает отчет об эффективности персонала, оценку их потенциала. Цена услуги формируется индивидуально, зависит от целей компании и методов, которые клиент готов использовать для понимания работы менеджеров.
Какие показатели исследуем?
Анализ используется в различных ситуациях: например, менеджер не выполняет план, его планируют повысить, перевести на другую должность. Проверка важна как организации, так и работнику. Сотрудник изменит подход к продажам, улучшит производительность.
Анализ помогает собрать информацию о следующих показателях:
- результативность — конверсия, объем продаж и базы активных клиентов, средний чек, соблюдение сроков выполнения задач;
- личностные характеристики — коммуникации, амбициозность, инициативность, стрессоустойчивость;
- профессиональные навыки — успешность проведения презентаций и переговоров, клиентоориентированность, знание продукта, услуг компании, готовность к самосовершенствованию.
Для анализа используются внутриорганизационное наблюдение, анкетирование, тестирование, разбор кейсов, ролевые игры, метод «360 градусов» (опрос коллег, клиентов, руководителя о специалисте).
Ошибки, которые поможет выявить анализ
Цель исследования — понять, насколько эффективен сотрудник в занимаемой должности, какие показатели можно улучшить.
Анализ работы менеджера помогает найти ошибки, недостатки трудового процесса, например:
- неэффективное использование рабочего времени;
- пробелы знаний о продукте, услуге, компании;
- неумение работать с возражениями;
- недостаток или отсутствие мотивации.
AlfaLine — эксперт в сфере телемаркетинга и комплексных услуг по контролю качества. Работаем по всей России: офис в городе Санкт-Петербург, колл-центры в г. Астрахань, Оренбург, Великие Луки, Краснодар, чтобы быть на связи с вашими клиентами 24/7. Закажите анализ работы менеджера через форму на сайте: специалист подготовит персональное решение для повышения эффективности ваших работников и бизнес-процессов.
Узнать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.