Анализ работы менеджеров

Налаживание работы отдела продаж помогает бизнесу привлекать новых клиентов, сохранять старых, увеличивать количество успешных заявок, звонков. Для выявления сильных сторон персонала, обнаружения пробелов в работе используют методы анализа работы менеджеров.

Ассессмент-центр компании AlfaLine проводит исследования эффективности сотрудников из разных сфер: розничные, оптовые продажи, консалтинг, банковские услуги, страхование. Заказчик получает отчет об эффективности персонала, оценку их потенциала. Цена услуги формируется индивидуально, зависит от целей компании и методов, которые клиент готов использовать для понимания работы менеджеров.

Какие показатели исследуем?

Анализ используется в различных ситуациях: например, менеджер не выполняет план, его планируют повысить, перевести на другую должность. Проверка важна как организации, так и работнику. Сотрудник изменит подход к продажам, улучшит производительность.

Анализ помогает собрать информацию о следующих показателях:

  • результативность — конверсия, объем продаж и базы активных клиентов, средний чек, соблюдение сроков выполнения задач;
  • личностные характеристики — коммуникации, амбициозность, инициативность, стрессоустойчивость;
  • профессиональные навыки — успешность проведения презентаций и переговоров, клиентоориентированность, знание продукта, услуг компании, готовность к самосовершенствованию.

Для анализа используются внутриорганизационное наблюдение, анкетирование, тестирование, разбор кейсов, ролевые игры, метод «360 градусов» (опрос коллег, клиентов, руководителя о специалисте).

Ошибки, которые поможет выявить анализ

Цель исследования — понять, насколько эффективен сотрудник в занимаемой должности, какие показатели можно улучшить.

Анализ работы менеджера помогает найти ошибки, недостатки трудового процесса, например:

  • неэффективное использование рабочего времени;
  • пробелы знаний о продукте, услуге, компании;
  • неумение работать с возражениями;
  • недостаток или отсутствие мотивации.

AlfaLine — эксперт в сфере телемаркетинга и комплексных услуг по контролю качества. Работаем по всей России: офис в городе Санкт-Петербург, колл-центры в г. Астрахань, Оренбург, Великие Луки, Краснодар, чтобы быть на связи с вашими клиентами 24/7. Закажите анализ работы менеджера через форму на сайте: специалист подготовит персональное решение для повышения эффективности ваших работников и бизнес-процессов.

Узнать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх