Анализ работы менеджеров | Услуги колл-центра АльфаЛайн по всей России

Анализ работы менеджеров

Налаживание работы отдела продаж помогает бизнесу привлекать новых клиентов, сохранять старых, увеличивать количество успешных заявок, звонков. Для выявления сильных сторон персонала, обнаружения пробелов в работе используют методы анализа работы менеджеров.

Ассессмент-центр компании AlfaLine проводит исследования эффективности сотрудников из разных сфер: розничные, оптовые продажи, консалтинг, банковские услуги, страхование. Заказчик получает отчет об эффективности персонала, оценку их потенциала. Цена услуги формируется индивидуально, зависит от целей компании и методов, которые клиент готов использовать для понимания работы менеджеров.

Какие показатели исследуем?

Анализ используется в различных ситуациях: например, менеджер не выполняет план, его планируют повысить, перевести на другую должность. Проверка важна как организации, так и работнику. Сотрудник изменит подход к продажам, улучшит производительность.

Анализ помогает собрать информацию о следующих показателях:

  • результативность — конверсия, объем продаж и базы активных клиентов, средний чек, соблюдение сроков выполнения задач;
  • личностные характеристики — коммуникации, амбициозность, инициативность, стрессоустойчивость;
  • профессиональные навыки — успешность проведения презентаций и переговоров, клиентоориентированность, знание продукта, услуг компании, готовность к самосовершенствованию.

Для анализа используются внутриорганизационное наблюдение, анкетирование, тестирование, разбор кейсов, ролевые игры, метод «360 градусов» (опрос коллег, клиентов, руководителя о специалисте).

Ошибки, которые поможет выявить анализ

Цель исследования — понять, насколько эффективен сотрудник в занимаемой должности, какие показатели можно улучшить.

Анализ работы менеджера помогает найти ошибки, недостатки трудового процесса, например:

  • неэффективное использование рабочего времени;
  • пробелы знаний о продукте, услуге, компании;
  • неумение работать с возражениями;
  • недостаток или отсутствие мотивации.

AlfaLine — эксперт в сфере телемаркетинга и комплексных услуг по контролю качества. Работаем по всей России: офис в городе Санкт-Петербург, колл-центры в г. Астрахань, Оренбург, Великие Луки, Краснодар, чтобы быть на связи с вашими клиентами 24/7. Закажите анализ работы менеджера через форму на сайте: специалист подготовит персональное решение для повышения эффективности ваших работников и бизнес-процессов.

Узнать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх