Проведение телефонных опросов и анкетирования

Телефонный опрос — это процесс сбора информации через звонок по телефону, по заранее разработанному сценарию с заполнением анкеты. Он используется для получения обратной связи от клиентов компаний, оценки удовлетворенности услугами или товарами, изучения рынка, а также с целью определения отношения к тем или иным социально-политическим событиям.

Задавая определенный набор вопросов, интервьюеры могут получить данные об образе жизни, потребностях, предпочтениях, планах на будущее различных групп населения, на основании которых можно спрогнозировать их поведение.

Виды телефонных опросов

  • Маркетинговые исследования — На сегодняшний день маркетинговые исследования с помощью телефонного опроса — это один из самых экономичных способов сбора необходимой информации. Обучение операторов позволяет им удерживать внимание респондента до 45 минут, а специальные программы (CATI) позволяют выдерживать заданные квоты по различным параметрам (пол, возраст и место проживания).
  • Выявление лояльности клиентов (NPS-анализ) Спросите вашего клиента, удовлетворен ли он процессом покупки товара или услуги – это позволит не только выявить слабые зоны в обслуживании, но и сформировать систему мотивации персонала в зависимости от качества обслуживания. При помощи телефонных опросов клиентов вы можете быть ближе к клиентам, слышать и чувствовать их проблемы и сомнения. А значит вовремя реагировать на появившиеся угрозы безопасности. Предлагаем различные варианты проведения NPS-анализа: от автоматических систем проставления баллов до глубоких интервью покупателей с выявлением причин неудовлетворенности.
  • Соц опрос — Звонок для социологов: всего несколько правильных вопросов, которые помогут вам узнать мнение населения о том или ином социальном вопросе в данный момент. С какими ассоциациями ассоциируется ваш бренд? Какие результаты дала имиджевая реклама?
  • Общественные и политические опросы — С помощью опроса колл-центр может получить ответы на вопрос, создать позитивный имидж заказчиков – например политических партий и кандидатов в депутаты. Операторы колл-центров могут ненавязчиво сообщить о запланированных мероприятиях и узнать, что волнует респондента. Также они могут предложить оставить жалобу на горячей линии! Можно повысить доверие избирателей, выявить основные проблемы населения для формирования избирательной кампании и увеличить явку на выборы лояльной аудитории.
  • Тайный покупатель — Обзвоните ваших партнеров, агентов и конкурентов по придуманной легенде для получения полного представления о добросовестности партнерства с потенциальными клиентами и ключей к вашим потенциальным клиентам. Обычно «тайный покупатель» реализуют в форме личного посещения объекта исследования, но это довольно затратно, а значит дорого. Кроме того для некоторых задач (например: анализ работы нескольких сотен организаций по всей стране) подходят только телефонные интервью с оформлением опросных листов.

Когда актуально?

Телефонные опросы помогают узнавать, кем являются клиенты компании или кто может ими стать. Они дают возможность проанализировать эффективность рекламы или протестировать новые идеи перед запуском. Это отличный инструмент для контроля качества обслуживания и увеличения конверсии продаж.

Кроме того, телефонные опросы — отличный способ выявлять конкурентов и исследовать их маркетинговые стратегии. Благодаря им с минимальными финансовыми и временными затратами удается получить достоверную информацию, которая способствует развитию бизнеса.

За время нашей работы было проведено более 2000 опросов по самым разным темам. Наши клиенты – маркетинговые агентства, производственные компании и страховые компании, банки, страховые и телекоммуникационные компании. Государственные структуры или политические партии. Это объединяет широкие географические границы, высокий уровень взаимодействия и большой объем контактов как среди клиентов, так и среди деловых партнеров.

Преимущества обращения в колл-центр

За услугой проведения телефонных опросов и анкетирования лучше всего обращаться в специализированные компании, поскольку это гарантирует:

  • профессиональную помощь в установлении контактов с клиентами;
  • экономию времени и бюджета по сравнению с проведением опроса собственными силами или за счет внутренних ресурсов компании;
  • автоматизацию процесса сбора данных и формирования отчетов;
  • всесторонний контроль благодаря записи разговоров.

К тому же опытные телемаркетологи всегда могут найти общий язык с различными группами респондентов, вызвать доверие и получить максимум полезной информации по интересующему бизнес вопросу.

Почему мы?

Заказывая услугу телефонного опроса в колл-центре AlfaLine, вы получаете штат профессионально подготовленных операторов, владеющих техниками переговоров и способных работать с возражениями. Имеем экспертный опыт в проведении социологических и маркетинговых исследований с 2017 года, обеспечиваем персональный подход к решению задач и используем собственную систему контроля качества. Все это позволяет гарантировать высокую скорость получения результата в виде необходимой информации о существующих или потенциальных клиентах.

Наши колл-центры расположены в нескольких городах России, что дает возможность взаимодействовать с потребителями, живущими во всех регионах страны, работать в разных часовых поясах и совершать звонки в удобное для целевой аудитории время.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх