Менеджер поддержки пользователей. Оператор call-центра
Мы ищем оператора-консультанта по исходящим и входящим звонкам, который будет работать в нашей компании.
Мы ищем сотрудников, которые обладают отличными коммуникативными навыками, умеют убедительно говорить, имеют опыт работы в продажах или обслуживания клиентов. Если у вас недостаточно опыта, но вы «горите» желанием, интересом и готовы расти, мы с радостью примем Вас в нашу команду!
Наставник
Занимается помощью в адаптации новичков на первых неделях работы, поддерживает работу супервайзера и работает с коллегами над их производительностью. В обязанности входит проведение обратной связи, оказание помощи новым сотрудникам и поддержка опытных, а также постоянное обучение и развитие своих навыков для дальнейшего роста в карьере. Наставник должен уметь находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, разрешать конфликты, мотивировать и поддерживать коллег в трудные моменты.
Руководитель отдела контроля качества
Контролирует качество консультирования абонентов. Наша команда не только находит ошибки, но и исправляет их вовремя. Мы работаем с каждым оператором и помогаем им расти профессионально, отмечая не только ошибки, но и успехи.
Менеджер проекта
Основная задача заключается в запуске и сопровождении проектов в области телемаркетинга, а также в проектном управлении и координации работы между отделом продаж и другими подразделениями компании. Начальный этап карьеры — работа оператором, поскольку в нашей профессии важно знать работу контакт-центра на всех уровнях.
Немного о Alfa-Line
Стабильность
Обеспечиваем стабильную загрузку проектами
Прозрачная система мотивации
Эффективная система обучения
Цикл обучения с 0 с учетом вашего опыта.
Регулярные мастер классы и тренинги по продажам
Удобный формат работы
Различные варианты графиков
Возможность работать удаленно или в офисе.
Дружный коллектив
Мы команда единомышленников, которые поддерживают друг друга день ото дня!
Обучение и развитие
Стань профи с нами и получи востребованный опыт!
01
Отклик
Нажмите кнопку
"Записаться", и мы Вам позвоним
02
Собеседование
Пройдите собеседование и узнайте больше о вакансии
03
Обучение
Пройдите бесплатное обучение в нашем тренинг-центре
04
Выход в смену
Начните работу под руководством опытного наставника
Записаться на собеседование
Гимн АльфаЛайн
О компании в цифрах
0
Площадки в РФ
0+
Сотрудников на удалёнке
0+
Операторов
0 г.
Основан АльфаЛайн
Корпоративная жизнь
Партнёры АльфаЛайн
Узнайте цену
Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 812 703 81 09
+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru
Санкт-Петербург
Набережная Обводного канала, 118ах
БЦ «Малевич»