Автоматическое информирование клиентов
Услуга направлена на поддержание постоянной связи с целевой аудиторией, формирование доверия к компании, бренду или продукту, повышение уровня клиентской лояльности. Она предусматривает отправку рекламной, новостной, консультационной и другой информации по заранее выбранным каналам коммуникаций. Это позволяет снять часть нагрузки с операторов колл-центра и других профильных специалистов.
Применение
Предлагаемые решения могут использоваться для автоматического информирования клиентов о следующих событиях:
- проведение акций, скидочных и бонусных программ, спецпредложений;
- анонсирование новых поступлений товара, расширения ассортимента, появления новых форматов обслуживания;
- исполнение заказов (с помощью автоматического информирования клиент сможет «держать руку на пульсе»);
- приближение даты очередного платежа по кредиту, займу или иной задолженности;
- изменение графика работы магазина (пункта выдачи или иного подразделения), открытие нового филиала, смена адреса или контактного телефона.
Через этот сервис можно поздравлять клиентов с днем рождения, государственными праздниками и другими значимыми событиями. Предусмотрено проведение голосовых опросов и анкетирований целевой аудитории (в том числе о качестве предоставляемых услуг или продаваемых товаров, уровне обслуживания в магазине и пр.). С помощью проводимых мероприятий можно прорекламировать все события с участием компании, что актуально для повышения узнаваемости бренда.
Инструменты автоматического информирования
Для автоматического информирования существует несколько способов.
В автоматическом режиме с помощью системы IVR
С помощью голосовых сообщений, которые будут поступать на телефон, ваши клиенты смогут получить автоматическое голосовое сообщение. Используется для входящих, а также для исходящих вызовов. Они используются для создания рейтингов и проведения голосований в сфере информационных ресурсов, на радио и телевидении, а также для составления рейтингов и проведения голосования. Обычно без этого сервиса не обойтись ни одной службе техподдержки.
Рассылки по e-mail
Ваши клиенты будут получать от Вас электронные сообщения. При получении сообщения на электронную почту клиента вы можете передать ему достаточно большой объем информации. Например, рассказать о новостях компании, раскрыть детали проходящей акции и объяснить пользу приобретения тех или других товаров.
Сервисы SMS-сервисов
Вы будете получать краткие текстовые сообщения на мобильный телефон от вашей компании. Это новый и очень эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Благодаря Вашим SMS-рассылкам, потребитель узнает о товарах и услугах. У него вырабатывается доверие к компании, а Ваш бренд становится более узнаваемым.
Результативность
Предлагаемые решения универсальны и одинаково эффективны как для проведения рекламных кампаний, так и для обзвона должников, а также решения иных подобных задач. Их использование дает следующие результаты:
- экономия за счет того, что цена клиента получается ниже по сравнению с тем, если бы его направил сотрудник колл-центра;
- минимальная трудоемкость процесса (все делается автоматически, нужно лишь настроить систему);
- освобождение телефонных линий (используются многоканальные информаторы);
- большое количество (от 300 до 2000) одновременно совершаемых звонков (оператор колл-центра за весь день вручную совершает не более 100 звонков);
- поминутная тарификация по итогам проведенных оповещений.
Заказывайте автоматическое информирование клиентов, оно ведется по мобильным и стационарным телефонам Санкт-Петербурга.