Автоматическое информирование клиентов

Что такое автоматическое информирование?

Автоматическое информирование заинтересуют всех, кто дорожит лояльностью к своим клиентам. В любом бизнесе есть области, где можно использовать этот метод коммуникации. Есть только несколько примеров:

  • Предоставлять клиентам информацию о новых поступлениях, спец предложениях, акциях и скидках;
  • В компании есть отдел кадров, который занимается рассылкой клиентам важных напоминаний;
  • Праздничные поздравления;
  • Оповещение своих сотрудников.

В автоматическом режиме с помощью системы IVR 

С помощью голосовых сообщений, которые будут поступать на телефон, ваши клиенты смогут получить автоматическое голосовое сообщение. Используется для входящих, а также для исходящих вызовов. Они используются для создания рейтингов и проведения голосований в сфере информационных ресурсов, на радио и телевидении, а также для составления рейтингов и проведения голосования. Обычно без этого сервиса не обойтись ни одной службе техподдержки.

Рассылки по e-mail

Ваши клиенты будут получать от Вас электронные сообщения. При получении сообщения на электронную почту клиента вы можете передать ему достаточно большой объем информации. Это может быть: вы можете рассказать нам о новостях компании, раскрыть детали проходящей акции и объяснить пользу приобретения тех или других товаров для вас.

Сервисы SMS-сервисов

Вы будете получать краткие текстовые сообщения на мобильный телефон от вашей компании. Это новый и очень эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Благодаря Вашим SMS-рассылкам, потребитель узнает о товарах и услугах. У него вырабатывается доверие к компании, а Ваш бренд становится более узнаваемым.