
Что такое автоматическое информирование?
Автоматическое информирование заинтересуют всех, кто дорожит лояльностью к своим клиентам. В любом бизнесе есть области, где можно использовать этот метод коммуникации. Есть только несколько примеров:
- Предоставлять клиентам информацию о новых поступлениях, спец предложениях, акциях и скидках;
- В компании есть отдел кадров, который занимается рассылкой клиентам важных напоминаний;
- Праздничные поздравления;
- Оповещение своих сотрудников.
В автоматическом режиме с помощью системы IVR
С помощью голосовых сообщений, которые будут поступать на телефон, ваши клиенты смогут получить автоматическое голосовое сообщение. Используется для входящих, а также для исходящих вызовов. Они используются для создания рейтингов и проведения голосований в сфере информационных ресурсов, на радио и телевидении, а также для составления рейтингов и проведения голосования. Обычно без этого сервиса не обойтись ни одной службе техподдержки.
Рассылки по e-mail
Ваши клиенты будут получать от Вас электронные сообщения. При получении сообщения на электронную почту клиента вы можете передать ему достаточно большой объем информации. Это может быть: вы можете рассказать нам о новостях компании, раскрыть детали проходящей акции и объяснить пользу приобретения тех или других товаров для вас.
Сервисы SMS-сервисов
Вы будете получать краткие текстовые сообщения на мобильный телефон от вашей компании. Это новый и очень эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Благодаря Вашим SMS-рассылкам, потребитель узнает о товарах и услугах. У него вырабатывается доверие к компании, а Ваш бренд становится более узнаваемым.