Конкурентный анализ

Опыт работы в области маркетинга, позволяет нам утверждать что эффективность проектов в большей степени зависит от того как хорошо наш клиент знает конкурентов. Самый высокий уровень конверсии демонстрирует проект, в котором учтены особенности нынешнего конкурентного окружения заказчика.

Этапы исследования

  • Определение потребностей заказчика.
  • Определение списка конкурентов (до 10 компаний)
  • Создание легенды «Тайного покупателя»
  • Анкета-опросник (до 7 пунктов)
  • Анализ предложений конкурентов
  • Анализ информации, полученной из источников
  • Сводный анализ
  • Предоставление материалов исследования (КП, презентации, аудиозаписи разговора и тд.)
  • Выдача рекомендаций

Посчитать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх