Конкурентный анализ
Опыт работы в области маркетинга, позволяет нам утверждать что эффективность проектов в большей степени зависит от того как хорошо наш клиент знает конкурентов. Самый высокий уровень конверсии демонстрирует проект, в котором учтены особенности нынешнего конкурентного окружения заказчика.
Этапы исследования
- Определение потребностей заказчика.
- Определение списка конкурентов (до 10 компаний)
- Создание легенды «Тайного покупателя»
- Анкета-опросник (до 7 пунктов)
- Анализ предложений конкурентов
- Анализ информации, полученной из источников
- Сводный анализ
- Предоставление материалов исследования (КП, презентации, аудиозаписи разговора и тд.)
- Выдача рекомендаций
Посчитать стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.
Узнайте цену
Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.