Массовый обзвон клиентов
Автоматизированный массовый обзвон — это исходящие вызовы, которые совершает не оператор, а программа-робот. Он позволяет в короткие сроки и с меньшими затратами проинформировать или опросить масштабную аудиторию. Мы настраиваем массовые обзвоны роботом для взаимодействия с теплой базой клиентов. Холодные продажи по-прежнему стоит доверять исключительно профессиональным операторам.
Этапы работы
- Определяем цель массового обзвона. Придерживаемся принципа: один звонок — одна задача. Не стоит совмещать приглашение на мероприятие с напоминанием о задолженности.
- Готовим скрипт. Говорим с аудиторией на понятном языке и формируем позитивный имидж компании. Если массовый обзвон носит не информационный, а интерактивный характер, продумываем все варианты ответов пользователя, чтобы сымитировать живое общение.
- Записываем сообщение. В специальной программе выбираем подходящий голос, который удовлетворяет ожиданиям целевой аудитории. Создаем краткое, четкое и запоминающееся сообщение.
- Определяем базу клиентов. Массовый обзвон с приглашением на мероприятие или информированием о скидках актуален для всей аудитории, опрос о качестве обслуживания — для тех, кто воспользовался услугой, напоминание — для контактов из листа записи.
- Выполняем массовый обзвон. Запускаем программу и записываем все взаимодействия с пользователями. Архивы помогают в дальнейшем анализировать результаты опросов и конверсию.
Виды массовых обзвонов клиентов
Выбор в пользу массового обзвона или адресного взаимодействия с менеджером зависит от ситуации и задач. Автоматизированные звонки актуальны в нескольких случаях.
Приветствие
Массовый обзвон для новых клиентов, которые впервые воспользовались услугой, завели личный кабинет, оформили подписку. Сообщение включает краткую информацию о компании и описание возможностей. Можно настроить тональный набор для подключения дополнительных услуг, информирования о состоянии лицевого счета, записи на прием или соединения с оператором.
Напоминание
Подходит для частных клиник, фитнес-залов, автосервисов, автосалонов и любого другого бизнеса, который работает с людьми. Робот напоминает о предварительно оформленной записи за сутки или другой промежуток времени в зависимости от настроек. Возможно подключение тонального набора для подтверждения или отмены бронирования.
Приглашение
Массовый обзвон позволяет пригласить всех действующих клиентов или отдельные категории на промоакцию, день рождения компании, социальное мероприятие, выставку или презентацию.
Опрос
Автоматизированные опросы помогают контролировать качество работы сотрудников кол-центра, продавцов, менеджеров и другого персонала после визита в клиентский офис или магазин. Звонок с просьбой оценить сервис по балльной шкале повышает лояльность клиентов, а также помогает совершенствовать услуги и развивать бизнес.
Информирование о задолженности
Актуально для мобильных операторов, интернет-провайдеров, банков, сервисов кабельного и спутникового ТВ и другого бизнеса, где клиенты совершают регулярные платежи. Своевременное напоминание за несколько дней до списания средств повышает удобство для клиента и минимизирует риски для бизнеса.
Подтверждение транзакций
Массовые автоматические обзвоны можно настроить для проверки на робота и мошенников. При попытке входа в личный кабинет, списания средств со счета и другой подозрительной активности звонок с возможностью подтверждения по тональному набору или голосовой команде повышает безопасность для клиентов.
Что вы получаете?
- Экономия времени менеджеров для решения других бизнес-задач.
- Сокращение затрат на каждый контакт в сравнении с живыми обзвонами по базе.
- Охват большего числа абонентов за меньшее время благодаря многоканальным линиям и автодозвону.
- Детализированные отчеты о результатах массового обзвона, времени контакта, статусе клиента.
- Статистика звонков: число принятых вызовов, сообщений, прослушанных до конца — для формирования отчетности и классификации клиентской базы.
В соответствии с конкретными целями можно использовать разные режимы массового обзвона: воспроизведение записанных сообщений, соединение с оператором по тональному набору или после прослушивания информации, внедрение команд голосового меню.
Почему стартапы и крупные компании заказывают массовые обзвоны в AlfaLine ?
- Экспертиза в области телемаркетинга с 2017 года.
- Опытная команда специалистов, которая готовит скрипты, отбирает базу телефонных номеров для обзвона, настраивает программный инструмент.
- Инновационное программное обеспечение и серверы в России.
- Собственная система менеджмента для контроля качества и эффективности сервиса.
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами удобным способом, чтобы обсудить детали.
Узнайте цену
Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 495 189 00 91