Преимущества колл-центра
Быть креативными. Быть эффективными во всех аспектах своей работы. Всегда держать своё слово перед заказчиком. Эти простые принципы лежат в основе нашего колл-центра и формируют наше основное отличие от прочих конкурентов.
Возможно, Вы устали от сырого и скучного подхода к работе основной массы колл-центров и ищете что-то необычное, или Вы просто соскучились по качественным услугам, когда менеджер вкладывает свою душу в проект. В любом случае, вы зашли по адресу и как раз вовремя, поверьте, нам есть о чем Вам рассказать и что показать. За время нашей работы у нас накопился ряд неординарных проектов, про самые веселые из них наши менеджеры расскажут Вам с большим удовольствием.
-
- Мы действительно любим телемаркетинг, интересные задачи и наших клиентов! Работа с нами прозрачна на каждом этапе, а решения, которые мы подбираем рвут шаблоны.
-
- Написанием скриптов занимаются сценаристы с реальным опытом продаж в B2B и B2C сегментах. СПИН и НЛП для нас не просто аббревиатуры.
-
- Операторы со сверхспособностями к холодным звонкам. Правильная система мотивации нацеленная на результат. Вы не услышите: “посотрудничать на почту секретаря”.
-
- Мы найдем, изучим и применим все факторы, оказывающие значительное влияние на результат проекта в Вашей сфере. Даже самые скрытые от глаз.
-
- Развернутая отчетность позволит Вам всегда оперативно оценивать ход проекта
Мы можем перечислить еще много других причин почему стоит работать с нами, но вместо этого, мы лучше узнаем больше про Ваши задачи и подготовим индивидуальный план решения.
Григорий Дольников, Руководитель клиентской службы:
Замена фразы в сценарии оператора: «мы приглашаем вас на встречу» на фразу: «мы приглашаем вас к нам на экскурсию» – повысило результативность проекта по назначению встреч на 3,71%. Сфера деятельности клиента – IT.