Преимущества колл-центра

Преимущества колл-центра

Быть креативными. Быть эффективными во всех аспектах своей работы. Всегда держать своё слово перед заказчиком. Эти простые принципы лежат в основе нашего колл-центра и формируют наше основное отличие от прочих конкурентов.

Возможно, Вы устали от сырого и скучного подхода к работе основной массы колл-центров и ищете что-то необычное, или Вы просто соскучились по качественным услугам, когда менеджер вкладывает свою душу в проект. В любом случае, вы зашли по адресу и как раз вовремя, поверьте, нам есть о чем Вам рассказать и что показать. За время нашей работы у нас накопился ряд неординарных проектов, про самые веселые из них наши менеджеры расскажут Вам с большим удовольствием.

 

    • Мы действительно любим телемаркетинг, интересные задачи и наших клиентов! Работа с нами прозрачна на каждом этапе, а решения, которые мы подбираем рвут шаблоны.

    • Написанием скриптов занимаются сценаристы с реальным опытом продаж в B2B и B2C сегментах. СПИН и НЛП для нас не просто аббревиатуры.

    • Операторы со сверхспособностями к холодным звонкам. Правильная система мотивации нацеленная на результат. Вы не услышите: “посотрудничать на почту секретаря”.

    • Мы найдем, изучим и применим все факторы, оказывающие значительное влияние на результат проекта в Вашей сфере. Даже самые скрытые от глаз.

    • Развернутая отчетность позволит Вам всегда оперативно оценивать ход проекта

Мы можем перечислить еще много других причин почему стоит работать с нами, но вместо этого, мы лучше узнаем больше про Ваши задачи и подготовим индивидуальный план решения.

Григорий Дольников, Руководитель клиентской службы:
Замена фразы в сценарии оператора: «мы приглашаем вас на встречу» на фразу: «мы приглашаем вас к нам на экскурсию» – повысило результативность проекта по назначению встреч на 3,71%. Сфера деятельности клиента – IT.

Прокрутить вверх