Мы регулярно и системно развиваем навыки членов команды. Рады и новичкам, и опытным сотрудникам. Стань профи с нами и получи востребованный опыт!
Оказываем услуги телемаркетинга с 2017 года!
Стабильность
Обеспечиваем стабильную загрузку проектами. Прозрачная система мотивации.
Эффективная система обучения
Цикл обучения с 0 и с учетом вашего опыта. Регулярные мастер классы и тренинги по продажам
Удобный формат работы
Различные варианты графиков. Возможность работать удаленно или в офисе.
Дружный коллектив
Мы команда единомышленников, которые поддерживают друг друга день ото дня!
Обучение и развитие
Стань профи с нами и получи востребованный опыт!
01
Отклик
Нажмите кнопку
"Записаться", и мы Вам позвоним
02
Собеседование
Пройдите собеседование и узнайте больше о вакансии
03
Обучение
Пройдите бесплатное обучение в нашем тренинг-центре
04
Выход в смену
Начните работу под руководством опытного наставника
Записаться на собеседование
Команда АльфаЛайн
Гимн АльфаЛайн
АльфаЛайн в цифрах
0
Площадки в РФ
0+
Сотрудников на удалёнке
0+
Операторов
0 г.
Основан АльфаЛайн
Партнёры АльфаЛайн
Наставник
Привет всем! Меня зовут Алёна.
Я занимаюсь помощью в адаптации новичков на первых неделях работы, поддерживаю работу моего супервайзера и работаю с коллегами над их производительностью. В моих обязанностях входит проведение обратной связи, оказание помощи новым сотрудникам и поддержка опытных, а также постоянное обучение и развитие своих навыков для дальнейшего роста в карьере. Я считаю, что наставник должен уметь находить индивидуальный подход к каждому сотруднику, разрешать конфликты, мотивировать и поддерживать коллег в трудные моменты.
Я работаю в отделе, который контролирует качество консультирования абонентов. Наша команда не только находит ошибки, но и исправляет их вовремя. Мы работаем с каждым оператором и помогаем им расти профессионально, отмечая не только ошибки, но и успехи. Меня назначили на эту должность благодаря моим выдающимся результатам в работе оператором.
Меня зовут Сергей, и я работаю в компании АльфаЛайн на позиции менеджера проектов. Моя основная задача заключается в запуске и сопровождении проектов в области телемаркетинга, а также в проектном управлении и координации работы между отделом продаж и другими подразделениями компании. На начальном этапе своей карьеры я, как и многие другие, работал оператором, поскольку в нашей профессии важно знать работу контакт-центра на всех уровнях.