Виртуальный офис или секретарь

С помощью услуги виртуальный офис можно организовать прием входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра и затем распределить их на компетентного специалиста вашей компании. Прием и обработка обращений по телефону, электронной почте или чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети (мессенджеры) и другие каналы связи.

После поступления обращения в вашу компанию по любому из каналов коммуникаций (звонок, почта и чаты), оно передается специально подготовленному оператору колл-центра или вашему виртуальному секретарю. Этой специалист определяет суть вопроса и кого из ваших специалистов можно назвать наиболее компетентным в данном вопросе. Отдел продаж, бухгалтерия или техническое обслуживание. Обращение, поступившее в рабочее время вашей компании, перенаправляется на нужного специалиста. Если оператор не может соединить с вашим специалистом по любой причине, то абоненту будет предложено оставить сообщение, которое будет направлено вашему специалисту по электронной почте или другим удобным способом.
В некоторых случаях можно категоризировать обращения, когда удаленный секретарь свяжется с вами по телефону в любое время суток. Вы можете быть уверены, что каждое важное обращение будет своевременно обработано. Информацию о важных обращениях мы обрабатываем круглосуточно без выходных.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх