
Телефонный опрос — виды услуг
- Маркетинговые исследования — На сегодняшний день маркетинговые исследования с помощью телефонного опроса — это один из самых экономичных способов сбора необходимой информации. Обучение операторов позволяет им удерживать внимание респондента до 45 минут, а специальные программы (CATI) позволяют выдерживать заданные квоты по различным параметрам (пол, возраст и место проживания).
- Выявление лояльности клиентов (NPS-анализ) Спросите вашего клиента, удовлетворен ли он процессом покупки товара или услуги – это позволит не только выявить слабые зоны в обслуживании, но и сформировать систему мотивации персонала в зависимости от качества обслуживания. При помощи телефонных опросов клиентов вы можете быть ближе к клиентам, слышать и чувствовать их проблемы и сомнения. А значит вовремя реагировать на появившиеся угрозы безопасности. Предлагаем различные варианты проведения NPS-анализа: от автоматических систем проставления баллов до глубоких интервью покупателей с выявлением причин неудовлетворенности.
- Соц опрос — Звонок для социологов: всего несколько правильных вопросов, которые помогут вам узнать мнение населения о том или ином социальном вопросе в данный момент. С какими ассоциациями ассоциируется ваш бренд? Какие результаты дала имиджевая реклама?
- Общественные и политические опросы — С помощью опроса колл-центр может получить ответы на вопрос, создать позитивный имидж заказчиков – например политических партий и кандидатов в депутаты. Операторы колл-центров могут ненавязчиво сообщить о запланированных мероприятиях и узнать, что волнует респондента. Также они могут предложить оставить жалобу на горячей линии! Можно повысить доверие избирателей, выявить основные проблемы населения для формирования избирательной кампании и увеличить явку на выборы лояльной аудитории.
- Тайный покупатель — Обзвоните ваших партнеров, агентов и конкурентов по придуманной легенде для получения полного представления о добросовестности партнерства с потенциальными клиентами и ключей к вашим потенциальным клиентам. Обычно «тайный покупатель» реализуют в форме личного посещения объекта исследования, но это довольно затратно, а значит дорого. Кроме того для некоторых задач (например: анализ работы нескольких сотен организаций по всей стране) подходят только телефонные интервью с оформлением опросных листов.
Кто и зачем проводит телефонный опрос с помощью колл-центра?
В колл-центре АльфаЛайн за время своей деятельности было проведено более 2000 опросов по самым разным темам. Наши клиенты – маркетинговые агентства, производственные компании и страховые компании, банки, страховые и телекоммуникационные компании. Государственные структуры или политические партии. Это объединяет широкие географические границы, высокий уровень взаимодействия и большой объем контактов как среди клиентов, так и среди деловых партнеров. Выделяем отдельную категорию наших клиентов, которые ориентированы на удовлетворенность покупателей и строят систему мотивации персонала. Именно эту группу клиентов отличают постоянные и краткосрочные опросы, а не решение отдельных задач в ограниченный промежуток времени.
«Тайный покупатель от колл-центра» — это услуга, которая позволяет получить абсолютно уникальную информацию о том, предлагают ли дилеры вашу продукцию, компетентны ли сотрудники ваших агентов и кто из нескольких тысяч потенциальных покупателей заслуживает приоритетного внимания.
Перед нами не стоит задача решить проблему, но мы можем с уверенностью сказать, что у нас уже есть успешный опыт решения подобных проблем. В каждом нашем проекте всегда есть доля творчества, потому что каждая задача имеет свои особенности и свою изюминку. Вам абсолютно точно известно, что в колл-центре АльфаЛайн вы получите индивидуальный выбор, основанный на опыте. Узнать стоимость проведения опроса по телефону вы всегда сможете у наших менеджеров.