Обработка заказов клиентов

Скорость и четкость оформления входящих заявок повышает уровень удовлетворенности покупателя сервисом и магазином в целом, его лояльность, влияет на вероятность повторного обращения. Отдавать обработку заказов клиентов на аутсорсинг удобно для большинства интернет-магазинов с большим объемом продаж. Специалисты колл-центра оперативно реагируют на заявки, при необходимости уточняют контактные данные клиента и регистрируют заказ в системе. AlfaLine располагает операторскими площадками, программным обеспечением и сервисами в России. Мы готовы предложить удобную форму работы с заявками: обработку в определенное время или 24/7, прием через сайт и мессенджеры, интеграцию в систему учета заказчика.

Как происходит обработка заказов

Алгоритм работы операторов с входящими заявками включает следующие этапы:

  1. Поступление обращения с сайта, чата, мессенджера или входящим звонком.
  2. Сотрудник обрабатывает заявку — проверяет корректность введенных данных, возможность доставки в указанный регион, подбирает варианты отправки, оплаты.
  3. Связь с клиентом (если требуется) — подтверждение заказа и уточнение других нюансов.
  4. Заказ заносится в CRM-систему, базу данных компании, предается на сортировку и сборку на склад.
  5. Клиенту высылаются данные отправки и получения.

Сотрудник в штате или аутсорсинг: что лучше?

Поручать обработку заказов клиентов аутсорсинговому центру удобно:

  • профессионализм обслуживания — сотрудники имеют опыт работы с различными видами бизнеса, проходят обучение. Специалисты предложат вариант, адаптированный под потребности клиента;
  • гибкость — аутсорсинг позволяет компаниям оперативно уменьшать или увеличивать количество операторов исходя из объема заявок;
  • бесперебойная работа — операторские площадки AlfaLine в России могут выполнять обработку заказов 24/7;
  • меньше контроля и затрат — клиент не занимается наймом сотрудников, обслуживанием серверов, может концентрироваться на более важных бизнес-процессах.

Сколько стоит услуга?

Цена услуги зависит от:

  • времени приема сообщений: 24 часа в сутки, только днем и в нерабочее время (выходные дни или праздники);
  • количества отработанных заказов.
  • количества каналов для приема сообщений (социальные сети, чаты и приложения Viber, Telegram, WhatsApp и т. Д.);
  • необходимости интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.

Закажите расчет коммерческого предложения на нашем сайте или в офисе в Санкт-Петербурге. Специалисты рассчитают цену услуги исходя из времени приема заказов, их количества, особенностей каналов обработки заявок.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.
+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91
info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх