Call-центр для интернет-магазинов

Call-центр для интернет-магазинов — служба поддержки клиентов, которая отвечает на звонки и обрабатывает запросы покупателей. Его функции включают прием заказов, консультацию по ассортименту товаров, подсказки по доставке или оплате, помощь в решении технических проблем и многое другое. Необходим для повышения лояльности клиентов и доверия к магазину. По телефону покупатель может быстро получить нужную информацию без поиска ответов на сайте.

Колл-центр для интернет-магазина может работать и только с входящими телефонными звонками — как со всех номеров, так и с конкретного отдела — например, службы доставки или оптовых заказов. Возможно первичное обслуживание звонков, когда ответить на общие вопросы клиентов могут сами операторы. Это позволит вам не отвлекать сотрудников вашего предприятия от работы. Когда необходимо подключить определенного сотрудника ИМ к работе с клиентами, звонок будет переведен на соответствующий отдел.

Зачем интернет-магазину обращаться за услугами колл-центра?

Кажется, можно справиться своими силами. Кто, кроме вас, лучше разбирается в специфике бизнеса? Но такой вариант работает только если у вас мало продаж. Чем больше клиентов — тем больше звонков и тем больше времени у вас будет уходить на консультации и ответы на вопросы.

Что дает колл-центр владельцу интернет-магазина?

  • Экономию времени и ресурсов. Операторы владеют специальными скриптами и техниками продаж, они не только консультируют, но и устанавливают доверительные отношения, подкрепляют желание купить товар именно здесь.
  • Повышение качества обслуживания. Персонал call-центра может быть на связи 24 часа в сутки, операторов много, клиентам не нужно ждать.
  • Конкурентное преимущество. Если клиенту понравится обслуживание, он не только вернется за покупками еще раз, но и расскажет о магазине своим знакомым.

Какие функции выполняет call-центр в интернет-магазине?

Консультации и помощь в выборе товаров. Клиенты часто звонят, чтобы уточнить характеристики, спросить о режимах эксплуатации. Кроме того, операторы обрабатывают запросы о возврате товаров, разбирают проблемы и жалобы, принимают заказы по телефону. Колл-центру также можно поручить обзвон клиентов интернет-магазина: для проведения маркетинговых исследований, сбора обратной связи для улучшения своих продуктов и услуг.

Сколько стоит услуга?

Цена услуги зависит от нескольких факторов:

  • времени приема звонков;
  • количества обработанных звонков;
  • необходимости интегрировать CRM-систему заказчика с ПО контактного центра, настроить удаленный доступ или другие сервисы.

Посчитать окончательную стоимость услуги можно удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Закажите услуги колл-центра для интернет-магазина прямо сейчас, и мы покажем, на каких оборотах может работать ваш бизнес! Используем авторские скрипты — их создают сценаристы с опытом продаж в B2B и B2C сегментах. Операторы мгновенно реагируют на любые изменения в разговоре, подстраиваются под настроение собеседника. Наблюдать за их работой можно в любое время с помощью систем видеонаблюдения. Предоставим развернутую отчетность по выполненным задачам в электронном виде. Готовы деньгами отвечать за результат.

Узнайте цену

Узнайте цену сейчас, позвонив по телефону или через форму обратной связи.

+7 812 703 81 09

+7 495 189 00 91

info@alfaline.spb.ru

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Прокрутить вверх