Оператор колл-центра 

В связи с постоянным ростом компании, мы продолжаем набор новых сотрудников.

Вы можете работать в наших офисах в г. Астрахань, г. Великие Луки или из любой точки России удаленно.

  • Возможность выбрать удобный график работы. У нас можно работать как на полной занятости (5/2, 8 часов в день или 2/2, 12 часов в день), так и на частичной занятости (4 часа в день в любое время ). Вы можете менять графики в зависимости от свободного времени.
  • Это работа для всех. Независимо от вашего опыта работы мы поможем вам стать частью нашего коллектива — каждый сотрудник проходит подробное обучение перед началом работы (кстати, за время обучения вы тоже получите оплату).

Задачи оператора в нашем колл-центре

  1.  Обслуживать звонки, которые совершает за вас специальная автоматизированная программа.
  2.  Звонки совершаются по существующей, подготовленной базе клиентов (вам не придется искать контакты абонентов в интернете).
  3. По окончании диалога с абонентом, необходимо выставить короткий результат звонка и вписать комментарий к нему в установленной форме.

Вы будете работать на многих интересных и важных проектах: проводить анкетирования, продвигать товары и услуги наших заказчиков, приглашать на мероприятия, выставки, семинары и многое другое
Наши клиенты – известные на рынке компании с легальными, сертифицированными товарами и услугами, которые используются повсеместно.

На этой работе вы получите навыки, которые ценятся любыми работодателями на вес золота:

  • Способность грамотно вести деловые переговоры с руководителями высших звеньев управления
  • Навык «обхода» секретаря – именно то, что так тяжело дается большинству менеджеров по продажам
  • Умение выяснять потребности собеседника и вызывать заинтересованность в товаре или услуге.
  • Умение добиваться положительного результата в большинстве звонков.

На современном рынке труда специалистов с таким багажом крайне мало и их «отрывают с руками». Причем речь идет далеко не о вакансиях операторов колл-центра, но и о менеджерах и даже руководителях отделов продаж (ведь они должны понимать, как правильно делать звонки, чтобы научить подчиненных).

Условия работы:

Все нынешние руководители в нашей компании когда-то начинали работу с должности оператора. Мы считаем, что повышать специалистов нужно только из своих, а не брать руководителей «со стороны». У всех есть возможность продолжить свою карьеру в отделе обучения, отделе качества, отделе менеджмента проектов, отделе персонала или отделе продаж.
Кроме того, даже среди операторов есть три категории, чем выше категория – тем выше премиальная часть зарплаты.

Зарплата при 8-ми часовом рабочем дне составит от 22 000 рублей, в зависимости от категории сотрудника.
Существуют проекты со сдельной оплатой, где оператор может заработать гораздо большие деньги.

Чтобы начать работать у нас:

  •  свяжитесь с нами одним из способов:
    — оставив запрос в форме ниже
    — пришлите письмо  на почту info@alfaline.spb.ru
    — позвоните по номеру телефона 8-812-703-81-09
    — напишите в нашу группу Вконтакте Контакт-центр Alfaline (vk.com)
    Напишите нам в Telegram
  •  пройдите собеседование и добро пожаловать)

Приходите к нам. Мы будем очень рады новым коллегам и друзьям!